8 (909) 777-84-008 (911) 868-03-21
Время работы: пн-пт: 11:00 - 18:00; сб, вс: выходной.

F.A.Q. - Стоимость товара

1. Стоимость="цена по каталогу + сервисный сбор +стоимость доставки". Это окончательная величина или нужно будет платить ещё какие-либо суммы?
Это окончательная стоимость товара. Стоимость зависит от способа доставки, который Вы выбрали. Подробнее смотрите здесь.

2. Какая стоимость указана в магазине при просмотре товаров?. Где узнать, в какую сумму он мне обойдется окончательно?
При просмотре товара в нашем интернет-магазине указывается стоимость в каталоге плюс сервисный сбор (15%). Полная стоимость заказа указывается в корзине товаров после выбора способа доставки. Подробнее смотрите здесь.

3. Если я делаю заказ по уцененному каталогу (каталогу EXTRA, например), будут ли действовать скидки на товары из него?
При заказе товара из уцененного каталога Вы получите товар по указанной в нем цене, только если активизируете заказ в течение срока действия данного каталога.
Если, находясь в "Личном кабинете", Вы обнаружите, что цена на данный товар больше указанной в скидочном каталоге, просим сообщить нам с указанием номера данного заказа по e-mail: zakaz@o1.ru.

4.Почему при доставке с наложенным платежом стоимость товара увеличивается?

Правила оказания услуг почтовой связи обязывают отправителя страховать отправления, пересылаемые с наложенным платежом. За страховку и взимается указанная плата. В то же время, обращаем внимание, что в соответствии с указанными Правилами: "Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом". Таким образом, Вы все-равно получаете товар фактически по предоплате, но дороже.



Задать свой вопрос Вы можете здесь
Заказать звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*
Вход / Регистрация
Заказать звонок