8 (909) 777-84-008 (911) 868-03-21
Время работы: пн-пт: 11:00 - 18:00; сб, вс: выходной.

F.A.Q. - Доставка товара

1. Что делать, если полученный товар не соответствует заказанному?
Если полученный товар не соответствует заказанному, Вы можете вернуть его, приложив заявление с описанием несоответствия. По поступлении товара на наш склад, в случае подтверждения несоответствия, на Ваш счет будет зачислена стоимость товара, сервисный сбор и стоимость доставки.

2. Могу ли я сразу же вернуть деньги за неподошедшую мне вещь, которая была доставлена курьером?
Нет, курьер не производит возврат денежных средств сразу при приеме товара. Возвращенные вещи должны быть вначале обработаны складом.

3. Почему заказы, которые находились в состоянии "Доставка", аннулированы?
В связи с тем, что срок возврата товара поставщику ограничен, доставляемые заказы были аннулированы, как не выкупленные Вами.

4. Сколько длится доставка товара?
Длительность доставки зависит от выбранного Вами способа доставки. При доставке комбинированным способом, Ваши товары поступают из Германии в Россию в течение 10-15 дней. Доставка по территории России осуществляется Почтой России. В случае выбора Вами доставки DHL, - посылка поступает в Москву на международный почтамт в течение 5-7 рабочих дней. Доставка по территории России осуществляется Почтой России.

5. Здравствуйте, я живу в Беларуси (на Украине, в Израиле...). Как я могу заказать каталог OTTO в Беларусь (на Украину, в Израиль...)?

Пока мы не высылаем каталоги и товары по каталогу за пределы России.

6. Как я могу получить свой товар?
В зависимости от выбранного Вами способа доставки, Вы можете получить товар на почте, дома или в Центре заказов.

7. При доставке при помощи немецкой почты DHL мне нужно будет платить пошлину и где ее платить?
Доставка немецкой почтой DHL осуществляется из Германии до Вашего почтового отделения. Если стоимость товаров, получаемых в течение месяца, не превысит 1000 евро, ничего уплачивать не нужно. Вы просто получите посылку в почтовом отделении.


8. Почему при доставке с наложенным платежом стоимость товара увеличивается?
Правила оказания услуг почтовой связи обязывают отправителя страховать отправления, пересылаемые с наложенным платежом. За страховку и взимается указанная плата. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с указанными Правилами: "Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом". Таким образом, при доставке с наложенным платежом Вы все-равно фактически делаете предоплату, но товар Вам обходится дороже на сумму страховки.

9. Я сделал заказ, но хочу сменить способ доставки.
Для активных заказов Вы можете изменить способ доставки, если ранее выбранный и новый не требуют предоплаты. Если ваш заказ не активизирован, то способ доставки можно изменить на любой возможный для Вашего региона.


Задать свой вопрос Вы можете здесь
Заказать звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*
Вход / Регистрация
Заказать звонок