F.A.Q. - Активизация заказа

1. У меня есть невыполненные заказы, которые приняты к исполнению (активны) и деньги на счете в интернет-магазине, почему эти деньги нельзя использовать для оплаты заказа, поступившего в Россию, а необходимо доплачивать?
В соответствии с Правилами, при наличии у Вас активных заказов, на Вашем счете должна находиться сумма, равная установленной предоплате, а товар, отправляемый в Ваш адрес, должен быть оплачен полностью (за исключением товаров, отправляемых с наложенным платежом). В предлагаемом Вами варианте это правило не будет соблюдаться.

2. Как самому посчитать сумму необходимой предоплаты для активизации заказа?
Для того, чтобы Ваши заказы обрабатывались без задержки, на счете должна быть сумма в размере не менее 10% от их стоимости. Товары, подготовленные к отправке в Ваш адрес без наложенного платежа, должны быть оплачена полностью.
Заказы, оплаченные в течение 3 дней от даты их размещения, обрабатываются в Германии в первую очередь.


Задать свой вопрос Вы можете здесь

Заказать звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*
Вход / Регистрация
Заказать звонок